27.08.2021
Сейчас в дошкольном образовании происходят большие изменения. Дошкольное образование – это первый уровень, первая ступень общего образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Оно в отличие от общего образования является необязательным, но является ключевым в развитии ребенка. В связи с выходом Федерального государственного образовательного стандарта меняются и требования к дошкольному образованию. Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему, к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования и к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром» (п.1.4). Дошкольный возраст уникален тем, что в этот период закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Ребенок начинает осознавать себя и своё место в этом мире. При этом он должен иметь равные возможности для личностного развития. Для дошкольника очень важно отношение окружающих людей к его достижениям. Необходимо в этот период формировать и поддерживать индивидуальные достижения детей, создавать атмосферу, в которой они могут демонстрировать свои успехи. Для начала обратимся к словарю Ожегова С.И. и рассмотрим понятие «достижение». «Достижение – это положительный результат каких-нибудь усилий, успех».
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий