Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации 

 

 

Предметно- развивающая  среда   оформлена  в  соответствии  с  возрастными, индивидуальными  особенностями   детей, принципами построения предметно-развивающей среды, реализуемой  образовательной  программой .  В  каждой  группе  имеются разные  виды театров, ширмы  для  показа  кукольного  театра,  игр - драматизаций, атрибуты  для режиссерских  игр. В  группах  имеются  аудиотеки,  которые  помогают  созданию музыкальной  эмоционально-насыщенной   среды в процессе образовательной деятельности  и  в  самостоятельной  деятельности  детей. Оборудованы  центры музыкального  развития   детей,  содержащие  музыкально- дидактические  игры  и пособия,  детские  музыкальные  игры,  разнообразные  атрибуты.       Созданы тематические  экспозиции по  развитию  творческих  способностей   ребёнка.  Педагоги постоянно  пополняют,  периодически  меняют  предметно-развивающую  среду с  учётом возрастных  особенностей   и  индивидуальных  возможностей детей. В  младших группах  учитывается   высокая  подвижность  детей,   в  старших -  потребность  в творчестве  и  самоутверждении. Дети  имеют  свободу  выбора  вида  деятельности  и удобного  расположения в  пространстве  помещения  по  интересам.

Организованная предметная среда в МБДОУ предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости и т.д. все материалы доступны детям, находятся в условно разграниченных  местах хранения и использования.

Реализация физического развития детей, совершенствование их возможностей и двигательной подготовленности осуществляется через физкультурно-оздоровительную работу.

Все созданные условия по физическому воспитанию детей в МДОУ соответствуют современным требованиям к организации и объему двигательной активности дошкольников.

Для раскрытия творческой уникальности каждого ребенка оборудован физкультурно- музыкальный  зал, где дети могут проявить свои двигательные способности. Зал оснащен спортивным комплексом, скамейками, дугами для подлезания, мячами разного размера, скакалками, стойками для прыжков в высоту, гимнастическими палками, шнурами для выполнения упражнений, обручами большими и малыми, кеглями, гантелями, лентами.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.
В МБДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная: для приёма детей и хранения верхней одежды), групповая - для проведения игр, образовательного процесса и приёма пищи), спальная, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещённая с умывальной).

В детском саду имеются: 

 Музыкально- физкультурно зал Медицинский блок (кабинет, изолятор, процедурная) информационно-методический кабинет, пищеблок, кабинет заведующего, прачечная, складское помещение. Коэффициент естественного и искусственного освещения достаточный. Мягким и твердым инвентарем детский сад обеспечен. Зал предназначен для проведения непрерывной образовательной деятельности по областям: художественно-эстетическое развитие (музыка) и физическое развитие (физическая культура) с воспитанниками всех возрастных групп . Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МБДОУ. Являясь компонентом воспитательно-образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды: -печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); - электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); - аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях); - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); - учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.); - тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.). Также есть и иной подход к типологии средств обучения (Пидкасистый П.И.). Он, в частности, разделяет средства обучения на материальные и идеальные. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний. Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения. Наглядные пособия классифицируются на три группы: - объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.); - печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы) - проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.) Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Принципы использования средств обучения: - учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); - сотворчество педагога и обучающегося; - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. 

 Образовательные области 

Материально-техническое и  учебно-материальное обеспечение 

ОО "Физическое развитие"   Клюшка с шайбой, обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты. Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Наглядное методическое пособие ( плакаты, схемы). 

ОО "Социально-коммуникативное развитие"   Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол). Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности». Набор предметных карточек «Профессии», «Символика» Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты). Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей. Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские) Природный материал и бросовый материал для ручного труда Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др. Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др. Книги, энциклопедии, тематические книги. 

ОО "Познавательное развитие"   Макеты «Государственных символов России». Географические карты, атласы, хрестоматии Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др). Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные». Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года». Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования. Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры». Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло, набор контейнеров. 

ОО "Речевое развитие"   Набор сюжетных карточек по темам «В походе», «В половодье», « Подарок школе» и др. Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово». Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др). Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино. 

ОО "Художественно -эстетическое развитие"   Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей. Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования. Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином. Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура. Технические средства обучения 

Проектор, экран. Магнитофон, компьютер, ноутбук, музыкальный центр, телевизионная панель, электронные носители информации: СD – Рыба-диск «Организация работы в летний период», «Организация медицинского обслуживания», «Взаимодействия с родителями». Тематические мультимедийные презентации. Цифровые музыкальные аудиозаписи.

Объекты для проведения практических занятий

Материально - технические ресурсы предполагают наличие в МБДОУ развивающей предметно-пространственной среды: 

Вид помещения.
Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты

коммуникация

ознакомление с окружающим миром

ознакомление с художественной литературой и художественно-прикладным искусством

развитие элементарных математических представлений

сюжетно-ролевые игры

самообслуживание

проведение НОД, в том числе музыкальных и физкультурных

ознакомление с природой

трудовая деятельность

самостоятельная творческая деятельность

развивающие дидактические игры: мышление, внимание, память, воображение, логика

головоломки, пазлы, мозаики, лото

дидактические игры по математике, развитию речи, экологии, ОБЖ, валеологии

географическая карта мира ,России,

календарь погоды

магнитофон, магнитофонные записи

детская мебель для практической деятельности

уголок для изобразительной деятельности

физкультурный уголок со спортивным оборудованием

музыкальных инструмент для проведения занятий и музыкальный уголок

игровая мебель для сюжетно-ролевых игр – парикмахерская, магазин, прачечная

конструкторы различных видов

различные виды театра

природный уголок с комнатными растениями

Спальные помещения

дневной сон

игровая деятельность

гимнастика после сна

спальная мебель

физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристые дорожки, массажные коврики

Раздевальные (приемные) комнаты

информационно-просветительская работа с родителями

информационный уголок

выставка детского творчества

наглядно-информационный материал для родителей – папки – передвижки

детские шкафы для одежды

Информационно-методический кабинет

осуществление методической помощи педагогам

организация консультаций, семинаров, педагогических советов

выставка методической литературы для организации работы с детьми по различным направлениям

библиотека педагогической и методической литературы

опыт работы педагогов

материалы консультаций, семинаров, педагогических советов

материалы по родному городу

компьютер

принтер

ксерокс

глобус

библиотека методической литературы, сборники нот

шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов

музыкальный центр

подборка аудио и видеокассет с музыкальными произведениями

Музыкально- физкультурный зал

НОД по музыкальному воспитанию

Индивидуальная работа

Тематические досуги

Развлечения

Театральные представления

Праздники

Кружковая работа по театрализованной деятельности

Общие родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

фортепиано

детские стулья

разнообразные музыкальные инструменты для детей ( металлофон, ксилофон, аккордеоны и др.)

детские костюмы

музыкально-методический материал

стенка

музыкальный центр

Музыкально- физкультурный зал

НОД по физическому воспитанию

 Индивидуальная работа

Тематические досуги

Развлечения физкультурные

Праздники

Общие родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

спортивное оборудование для прыжков (мат, стойки), метания, лазания

швецкая стенка, канат

баскетбольные корзины

скамейки

обручи, скакалки, мячи различные, дуги, «косички», ленты, «гантели» различного веса, кубики, гимнастические палки, флажки

пособия по профилактике плоскостопия

нетрадиционное оборудование (ребристые дорожки, канаты)

маты

лыжи

музыкальный центр

 
 
 

Сведения о наличии библиотеки

Библиотека в детском саду располагаВесь книжный фонд МБДОУ можно условно разделен на части и включает в себя: · методическая и справочная литература для педагогов; · произведения, рекомендованные программой, по которой работает МБДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей; · репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия; · книги совместного пользования. Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Художественная литература», «Дошкольная педагогика и психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники). Значительное место отводится в Информационно-методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель». Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается.

Объекты спорта

Музыкально- физкультурный зал.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Ноутбук, проектор, экран.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств для обучения и воспитания лиц с ОВЗ не имеется.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

С целью доступа в МБДОУ лиц с ограниченными возможностями имеются такие элементы как:

-табличка на входной двери шрифтом Брайля;

-полосы самоклеющиеся контрастные на ступенях;

-нетактильные наклейки на дверях.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией, является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время, правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Таким образом, во всех ДОУ с продолжительностью пребывания детей более 3,5 часов организовывается горячее питание воспитанников, предусматривающее такое количество приемов пищи и их периодичность, чтобы длительность промежутков между отдельными приемами пищи не превышала 3,5 – 4 часов. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Говоря об организации питания детей в детском саду, следует остановиться на особенностях питания ребенка в период адаптации к этому учреждению.
Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского сада, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в детском учреждении, особенно если дома он их не получал.
В первые дни пребывания в детском саду нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если ребенок не умеет или не хочет есть самостоятельно, первое время воспитателям следует кормить его, иногда даже после того, как остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это еще больше усилит отрицательное отношение к коллективу.
Нередко дети поступают в детский сад в осенний период, когда наиболее высок риск распространения острых респираторных заболеваний, и вновь поступившие дети заболевают в первую очередь. Для профилактики острой инфекционной заболеваемости следует проводить дополнительную витаминизацию рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков, а при необходимости (по заключению врача), также поливитаминных препаратов (витаминно-минеральных комплексов).

 Организация питания

Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. В детском саду  этому вопросу уделяется огромное  внимание. С этой целью  в детском саду  организовано 3-х разовое питание.  Учреждение работает по новому 10-дневному меню, разработанное Институтом питания ГУ НИИ питания РАМН и  согласованное с Роспотребнадзором. В рационе питания детей использовались пищевые продукты обогащенные незаменимыми микронутриентами такими как: йодированная соль,  витаминизированные соки, кисели и напитки.  Проводиться круглогодичная искусственная С- витаминизация третьего блюда. 

 Требования к организации детского питания в учреждении

 Питание детей осуществляется  в соответствии с рекомендуемым 10-дневным меню.

·         Соблюдается обеспечение  суточной  потребности  в пищевых веществах и энергии  составило  от  75-80%. 

 

Возраст детей

Энергетическая ценность

Белки

Жиры

Углеводы

всего

В.т.ч. животные

до 3 лет

1540

53

37

53

212

3-7лет

1970

68

44

68

272

 

·         Строго  выполняется  режим;

·         В течение года обеспечивается  выполнение норм питания ребенка;

·         Строгое соблюдение санитарно – гигиенических требований.

 

Выполнение норм  основных продуктов:

 Выдерживается   достаточное обеспечение калорийности и содержания  всех жизненно важных пищевых компонентов;

  1. Используется максимальное разнообразие рациона;
  2. Проводится адекватная технологическая и кулинарная  обработка продуктов и блюд;
  3. Пища, приготовленная на пищеблоке, практически всегда  имеет хорошие вкусовые качества и привлекательный внешний вид блюд.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся

Приоритетным направлением работы работы является развитие и укрепление здоровья детей. В результате проделанной работы снизилась заболеваемость, выросла посещаемость. У детей повысился интерес к физкультурным занятиям, подвижным играм, сформировались предпосылки осознанного отношения к своему здоровью. Для успешной реализации поставленных задач необходимо не только работать с детьми, но и с родителями, педагогами.

 

Медицинский блок состоит из изолятора, медицинского и процедурного кабинетов, которые оснащены в соответствии с современными требованиями СанПиН необходимым оборудованием и инструментарием в достаточном количестве.

В медицинском кабинете, групповых и служебных помещениях имеются аптечки для оказания неотложной и первой немедицинской помощи воспитанникам и работникам.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

На сегодняшний день процесс информатизации в МБДОУ включает в себя несколько направлений деятельности:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Использование информационных технологий педагогами и специалистами МБДОУ позволяет построить образовательный процесс, дает возможность к развитию и саморазвитию, совершенствованию программно – методического комплекса. Использование данной технологии педагогическими работниками позволяет сделать следующий вывод:

- овладели навыками поиска информации в Интернете;

- умеют организовать образовательную деятельность (непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) с использованием информационных технологий.

- овладели офисными программами Exel,  Power Point для создания мультимедийных презентаций;

- умеют создавать графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую документацию, диагностику и т. д.);

- педагоги овладели способами и методами применения ИК - технологий в процессе саморазвития и самообразования.

2. Использование информационно – коммуникационных технологий  в образовательном процессе. Работа в данном направлении  позволила:

- найти разные подходы к мотивации и стимулированию  детей к организации образовательной деятельности;

-  преподнести материал детям и родителям в доступной и наглядной форме;

- выбрать оптимальные средства, методы и приемы подачи материала детям в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

- постоянно повышать свое профессиональное мастерство и профессиональную компетентность;

- использовать в своей деятельности бесплатные образовательные ресурсы и познавательные программы информационно – образовательного пространства.

3. Педагогическое просвещение родителей (законных представителей). Данный аспект осуществляется посредством  сайта МБДОУ. Сайт  является информационным пространством, предоставляющим информацию о конкретном образовательном учреждении, о его проблемах и трудностях, путях решения данных проблем, широко используя  рекомендации и советы педагогов, специалистов образовательной организации.

Имеется компьютерная, копировальная и множительная техника, 2 компьютера. 2 ноутбука имеют доступ к сети Интернет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБДОУ нет.

Сайт ДОУ имеет функцию для работы лиц с нарушениями зрения

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников, приспособленных для пользования инвалидами и лиц с ОВЗ нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Электронная запись на платные образовательные услуги

Уважаемые родители! В нашем детском саду стартуют платные образовательные услуги. Пройдя по ссылке ниже или используя QR-код вы сможете записать своего ребенка на ПОУ.

  https://anketolog.ru/s/200748/0fWKUEoB


наверх