Хореографическая студия
Программа направлена на развитие
эстетических способностей детей способами хореографии, включает в себя
комплексное развитие, как коллектива, так и отдельного ребенка путем
художественного воспитания, предполагает
не только свободу пластики тела, но и свободу эмоционального выражения
личности. Основные цели Программы:
- педагогическая – обеспечить условия для развития
творческих способностей детей. -
образовательная – развить детей средствами искусства, сформировать
восприятие музыкальных образов и способности выражать их в движении,
основываясь на принципах психофизиологической зрелости, законах роста и развития детей дошкольного возраста, данная
программа позволит педагогу двигаться в
работе с детьми не от «взрослого к ребенку», а от «ребенка к взрослению».
- развивающая – стимулировать
познавательные процессы личности ребенка (ощущение, восприятие, память,
мышление, воображение). Обогатить его эмоционально-волевую сферу.
- воспитывающая – повысить двигательную
активность и движенческую культуру слабовидящего ребенка, разнообразить
оздоровительную работу в дошкольном учреждении (развитие фигуры, устранение
физических недостатков, укрепление всех групп мышц, совершенствование
координации движений), обеспечить
интерес и любознательность детей,
развить художественный вкус. Ознакомить ребенка с этикетом танца.
Задачи:
1.
Создать
условия для развития
музыкальных и творческих способностей детей, восприятия
музыкальных образов и представлений развития выразительных движений.
2.
Заложить основы гармоничного музыкального
развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии)
3.
Создать
условия для развития
индивидуальных музыкальных
способностей, потенциально одарённых детей.
4.
Развивать
коммуникативные
способности, возможности
творческого использования музыкальных впечатлений в повседневной жизни.
5.
Развивать
творческие способности детей
и навыки владения «мышлением
тела» (моторной памяти).