Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

01.09.2025

Динамика результатов развития детей за межаттестационный период с 2020-2021, 2021-2022 гг. составляет:

Образовательная область

Учебный год.

Старшая группа.

Подготовительная к школе группа.

2020-2021г.г

2021-2022г.г

Недостаточный уровень (низкий)

Несформированность отдельных компонентов

 (средний)

Соответствие возрастной норме (высокий)

Недостаточный уровень

(низкий)

Несформированность  отдельных компонентов (средний)

Соответствие возрастной норме (высокий)

Кол-во%

Кол-во%

Кол-во%

Кол-во%

Кол-во%

Кол-во%

нач. года

кон.

года

нач.

года

кон.

года

нач. года

кон.

года

нач. года

кон.

года

нач.

года

кон.

года

нач. года

кон.

года

Познавательное развитие

5/21%

1/4,2%

12/50%

3/12,5%

7/29%

20/83,3%

2/8,3%

0/0

12/50%

7/29,2%

10/41,7%

17/70,8%

Художественно-эстетическое развитие

6/25%

1/4,2%

10/42%

5/20,8%

8/33%

18/75%

4/16,7%

1/4,2%

10/41,7%

5/20,8%

10/41,7%

18/75%

Социально-коммуникативное развитие

5/21%

2/8,4%

10/42%

5/20,8%

9/37%

17/70,8%

4/16,7%

2/8,3%

11/45,8%

5/20,8%

9/37,5%

17/70,8%

Речевое развитие

2/8%

0/0%

13/54%

5/20,8%

9/38%

19/79,2%

2/8,2%

0/0

11/45,9%

6/25%

11/45,9%

18/75%

Физическое развитие

7/29,2%

3/12,6%

10/41,6%

1/4,2%

7/29,2%

20/83,3%

5/20,8%

1/4,2%

10/41,7%

6/25%

9/37,5%

17/70,8%

 

Динамика результатов развития детей за межаттестационный период в средней и подготовительной к школе группах с 2024-2025 гг. составляет:

 

Образовательная область

Учебный год. Подготовительная к школе группа.

2024-2025г.г

Недостаточный уровень

(низкий)

Несформированность отдельных компонентовХочу такой сайт

(средний)

Соответствие возрастной норме (высокий)

Кол-во%

 

Кол-во%

 

Кол-во%

 

нач.года

кон.года

нач.года

кон.года

нач.года

кон.года

Познавательное развитие

6/26%

0/0%

10/44%

6/26,1%

7/30%

17/73,9%

Художественно-эстетическое развитие

3/14%

1/4,3%

10/43%

4/17,4%

10/43%

18/78,3%

Социально-коммуникативное развитие

5/21,7%

1/4,3%

10/43,5%

5/21,8%

8/34,8

17/60.9%

Речевое

 развитие

7/30,4%

2/8,7%

10/43,5%

5/22,7%

6/26,1%

16/69,6%

Физическое развитие

7/30,5%

0/0%

7/30,4%

3/13,1%

9/39,2%

20/86,9%

 

 

 

 

 

Образовательная область

Учебный год. Средняя группа

2024-2025г.г

Недостаточный уровень

(низкий)

Несформированность отдельных компонентов

(средний)

Соответствие возрастной норме (высокий)

Кол-во%

 

Кол-во%

 

Кол-во%

 

нач.года

кон.года

нач.года

кон.года

нач.года

кон.года

Познавательное развитие

10/55,5%

5/27,8%

7/38,9%

8/44,4%

1/5,6%

5/27,8%

Художественно-эстетическое развитие

8/44,4%

4/22,2%

7/38,9

6/33,4%

3/16,8%

8/44,4%

Социально-коммуникативное развитие

7/38,9

4/22,2%

8/44,4%

6/33,4%

3/16,8%

8/44,4%

Речевое

 развитие

9/50%

5/27,8%

7/38,9

8/44,4%

2/11,1%

5/27,8

Физическое развитие

6/33,4%

3/16,8%

9/50%

5/27,8%

3/16,8%

10/55,5%

Ссылка на документы:

https://disk.yandex.ru/i/rbDlG8HA6gYOZQ

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».