Результат освоения программы воспитанниками

06.10.2025


Учебный год

Планируемый результат

2020-2021г.г

 Старшая группа

У детей сформирован образ «Я» - они знают своё имя, фамилию, возраст, осознают временную перспективу личности – каким был, какой сейчас, каким буду и проявляют свои интересы. У воспитанников сформировалось: положительная самооценка, уверенность в себе, в своих возможностях, умение проявлять инициативу и нацеленность на дальнейшее обучение. Сформировались элементарные умения добывать информацию различными способами, определять оптимальный способ получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности.

 Воспитанники к концу года владеют достаточным словарным запасом, свободно общаются с педагогом, родителями, сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения.

2021-2022г.г

Подготовительная группа к школеХочу такой сайт

У детей сформированы первичные представления о безопасности собственной жизнедеятельности. К концу года сформированы элементарные навыки самообслуживания. Активизировалась речь, словарь детей расширился: существительными, глаголами прилагательными, наречиями. Сформировался интерес детей к природе и природными явлениями.

2024-2025г.г

 Подготовительная группа к школе

Воспитанники адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалоговой речью. Уверенно ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости.

2024-2025г.г

Средняя группа

Воспитанники проявляют интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения хорошего результата, испытывают потребность в двигательной активности; Воспитанники демонстрируют хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, хорошее развитие крупной и мелкой моторики рук активно и с интересом выполняют основные движения, основные элементы общеразвивающих, спортивных упражнений, свободно ориентируются в пространстве, переносят освоенные упражнения в самостоятельную деятельность; Воспитанники интересуются факторами, обеспечивающими здоровье, стремятся узнать о правилах здорового образа жизни, готовы элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания; стремятся к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации; Воспитанники владеют знаниями и разными способами деятельности для решения поставленных взрослым задач, проявляют самостоятельность, умеют работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его задания, достигать запланированного результата ребенок демонстрирует активность в общении, решает бытовые и игровые задачи посредством общения со взрослыми и сверстниками; без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста»; Дети выполняют самостоятельно знакомые правила общения со взрослыми, внимательны к словам и оценкам взрослого, стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми: задают много вопросов поискового характера, стремятся к положительным формам поведения, замечают ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или близких, по примеру воспитателя проявляют сочувствие; Воспитанники демонстрируют стремление к общению со сверстниками, по предложению воспитателя могут договориться со сверстниками, стремятся к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников; Воспитанники проявляют творчество в создании игровой обстановки, в театрализации; в играх наблюдается разнообразие сюжетов; проявляют самостоятельность в выборе и использовании предметов заместителей, активно включаются в ролевой диалог со сверстниками, выдвигают игровые замыслы, в играх с правилами принимают игровую задачу; Дети познают правила безопасного поведения и стремятся их выполнять в повседневной жизни; Воспитанники проявляют познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражают эти представления в играх; способны использовать обследовательские действия для выделения качеств и свойств предметов и материалов, рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан; самостоятелен в самообслуживании; стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включаются в совместный труд со взрослыми или сверстниками; Дети проявляют высокую активность и любознательность, задает много вопросов поискового характера; имеют некоторый опыт деятельности и запас представлений об окружающем мире, с помощью воспитателя активно включаются в деятельность экспериментирования, в процессе совместной исследовательской деятельности активно познают и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков; Воспитанники инициативны в разговоре, речевые контакты становятся более длительными и активными, используют разные типы реплик и простые формы объяснительной речи; большинство звуков произносят правильно, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности; самостоятельно пересказывают знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет описательные рассказы и загадки; проявляют словотворчество, интерес к языку, с интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст.

Ссылка на документ:

https://disk.yandex.ru/d/xVWZzF0wo7s2Hg

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».