Результат освоения программы воспитанниками
06.10.2025
| 
   Учебный год  | 
  
   Планируемый
  результат  | 
 
| 
   2020-2021г.г  Старшая группа   | 
  
   У детей сформирован образ «Я» - они
  знают своё имя, фамилию, возраст, осознают временную перспективу личности –
  каким был, какой сейчас, каким буду и проявляют свои интересы. У
  воспитанников сформировалось: положительная самооценка, уверенность в себе, в
  своих возможностях, умение проявлять инициативу и нацеленность на дальнейшее
  обучение. Сформировались элементарные умения добывать информацию различными
  способами, определять оптимальный способ получения необходимой информации в
  соответствии с условиями и целями деятельности.  Воспитанники к концу года владеют
  достаточным словарным запасом, свободно общаются с педагогом, родителями,
  сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства
  общения.  | 
 
| 
   2021-2022г.г  | 
  
   У детей сформированы первичные
  представления о безопасности собственной жизнедеятельности. К концу года
  сформированы элементарные навыки самообслуживания. Активизировалась речь,
  словарь детей расширился: существительными, глаголами прилагательными,
  наречиями. Сформировался интерес детей к природе и природными явлениями.  | 
 
| 
   2024-2025г.г  Подготовительная группа к школе  | 
  
   Воспитанники адекватно используют
  вербальные и невербальные средства общения, владеют диалоговой речью.
  Уверенно ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости.  | 
 
| 
   2024-2025г.г Средняя группа  | 
  
   Воспитанники
  проявляют интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с
  физкультурными пособиями, настойчивость для достижения хорошего результата,
  испытывают потребность в двигательной активности; Воспитанники демонстрируют
  хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, хорошее развитие
  крупной и мелкой моторики рук активно и с интересом выполняют основные
  движения, основные элементы общеразвивающих, спортивных упражнений, свободно
  ориентируются в пространстве, переносят освоенные упражнения в
  самостоятельную деятельность; Воспитанники интересуются факторами,
  обеспечивающими здоровье, стремятся узнать о правилах здорового образа жизни,
  готовы элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание
  взрослого в случае недомогания; стремятся к самостоятельному осуществлению
  процессов личной гигиены, их правильной организации; Воспитанники владеют
  знаниями и разными способами деятельности для решения поставленных взрослым
  задач, проявляют самостоятельность, умеют работать по образцу, слушать
  взрослого и выполнять его задания, достигать запланированного результата
  ребенок демонстрирует активность в общении, решает бытовые и игровые задачи
  посредством общения со взрослыми и сверстниками; без напоминания взрослого
  здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста»; Дети выполняют самостоятельно
  знакомые правила общения со взрослыми, внимательны к словам и оценкам
  взрослого, стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со
  взрослыми: задают много вопросов поискового характера, стремятся к
  положительным формам поведения, замечают ярко выраженное эмоциональное
  состояние сверстника или близких, по примеру воспитателя проявляют
  сочувствие; Воспитанники демонстрируют стремление к общению со сверстниками,
  по предложению воспитателя могут договориться со сверстниками, стремятся к самовыражению
  в деятельности, к признанию и уважению сверстников; Воспитанники проявляют
  творчество в создании игровой обстановки, в театрализации; в играх
  наблюдается разнообразие сюжетов; проявляют самостоятельность в выборе и
  использовании предметов заместителей, активно включаются в ролевой диалог со
  сверстниками, выдвигают игровые замыслы, в играх с правилами принимают
  игровую задачу; Дети познают правила безопасного поведения и стремятся их
  выполнять в повседневной жизни; Воспитанники проявляют познавательный интерес
  к труду взрослых, профессиям, технике; отражают эти представления в играх;
  способны использовать обследовательские действия для выделения качеств и
  свойств предметов и материалов, рассказать о предмете, его назначении и
  особенностях, о том, как он был создан; самостоятелен в самообслуживании;
  стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включаются в совместный
  труд со взрослыми или сверстниками; Дети проявляют высокую активность и
  любознательность, задает много вопросов поискового характера; имеют некоторый
  опыт деятельности и запас представлений об окружающем мире, с помощью
  воспитателя активно включаются в деятельность экспериментирования, в процессе
  совместной исследовательской деятельности активно познают и называет свойства
  и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские
  действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием
  характерных признаков; Воспитанники инициативны в разговоре, речевые контакты
  становятся более длительными и активными, используют разные типы реплик и
  простые формы объяснительной речи; большинство звуков произносят правильно,
  пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности; самостоятельно
  пересказывают знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет
  описательные рассказы и загадки; проявляют словотворчество, интерес к языку,
  с интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст.  | 
 
Ссылка
на документ: