Результат освоения программы воспитанниками
06.10.2025
|
Учебный год |
Планируемый
результат |
|
2020-2021г.г Старшая группа |
У детей сформирован образ «Я» - они
знают своё имя, фамилию, возраст, осознают временную перспективу личности –
каким был, какой сейчас, каким буду и проявляют свои интересы. У
воспитанников сформировалось: положительная самооценка, уверенность в себе, в
своих возможностях, умение проявлять инициативу и нацеленность на дальнейшее
обучение. Сформировались элементарные умения добывать информацию различными
способами, определять оптимальный способ получения необходимой информации в
соответствии с условиями и целями деятельности. Воспитанники к концу года владеют
достаточным словарным запасом, свободно общаются с педагогом, родителями,
сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства
общения. |
|
2021-2022г.г |
У детей сформированы первичные
представления о безопасности собственной жизнедеятельности. К концу года
сформированы элементарные навыки самообслуживания. Активизировалась речь,
словарь детей расширился: существительными, глаголами прилагательными,
наречиями. Сформировался интерес детей к природе и природными явлениями. |
|
2024-2025г.г Подготовительная группа к школе |
Воспитанники адекватно используют
вербальные и невербальные средства общения, владеют диалоговой речью.
Уверенно ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости. |
|
2024-2025г.г Средняя группа |
Воспитанники
проявляют интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с
физкультурными пособиями, настойчивость для достижения хорошего результата,
испытывают потребность в двигательной активности; Воспитанники демонстрируют
хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, хорошее развитие
крупной и мелкой моторики рук активно и с интересом выполняют основные
движения, основные элементы общеразвивающих, спортивных упражнений, свободно
ориентируются в пространстве, переносят освоенные упражнения в
самостоятельную деятельность; Воспитанники интересуются факторами,
обеспечивающими здоровье, стремятся узнать о правилах здорового образа жизни,
готовы элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание
взрослого в случае недомогания; стремятся к самостоятельному осуществлению
процессов личной гигиены, их правильной организации; Воспитанники владеют
знаниями и разными способами деятельности для решения поставленных взрослым
задач, проявляют самостоятельность, умеют работать по образцу, слушать
взрослого и выполнять его задания, достигать запланированного результата
ребенок демонстрирует активность в общении, решает бытовые и игровые задачи
посредством общения со взрослыми и сверстниками; без напоминания взрослого
здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста»; Дети выполняют самостоятельно
знакомые правила общения со взрослыми, внимательны к словам и оценкам
взрослого, стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со
взрослыми: задают много вопросов поискового характера, стремятся к
положительным формам поведения, замечают ярко выраженное эмоциональное
состояние сверстника или близких, по примеру воспитателя проявляют
сочувствие; Воспитанники демонстрируют стремление к общению со сверстниками,
по предложению воспитателя могут договориться со сверстниками, стремятся к самовыражению
в деятельности, к признанию и уважению сверстников; Воспитанники проявляют
творчество в создании игровой обстановки, в театрализации; в играх
наблюдается разнообразие сюжетов; проявляют самостоятельность в выборе и
использовании предметов заместителей, активно включаются в ролевой диалог со
сверстниками, выдвигают игровые замыслы, в играх с правилами принимают
игровую задачу; Дети познают правила безопасного поведения и стремятся их
выполнять в повседневной жизни; Воспитанники проявляют познавательный интерес
к труду взрослых, профессиям, технике; отражают эти представления в играх;
способны использовать обследовательские действия для выделения качеств и
свойств предметов и материалов, рассказать о предмете, его назначении и
особенностях, о том, как он был создан; самостоятелен в самообслуживании;
стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включаются в совместный
труд со взрослыми или сверстниками; Дети проявляют высокую активность и
любознательность, задает много вопросов поискового характера; имеют некоторый
опыт деятельности и запас представлений об окружающем мире, с помощью
воспитателя активно включаются в деятельность экспериментирования, в процессе
совместной исследовательской деятельности активно познают и называет свойства
и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские
действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием
характерных признаков; Воспитанники инициативны в разговоре, речевые контакты
становятся более длительными и активными, используют разные типы реплик и
простые формы объяснительной речи; большинство звуков произносят правильно,
пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности; самостоятельно
пересказывают знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет
описательные рассказы и загадки; проявляют словотворчество, интерес к языку,
с интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст. |
Ссылка
на документ: